Пятница, 10.07.2020, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №49" г. Барнаула

Меню сайта
Форма входа

Инновационная деятельность

С 2014 года МБОУ "СОШ №49" вошла в реестр образовательных организаций - базовых площадок ФСП-3 " по теме "Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования".

ПРИКАЗ Главного управления образования и молодежной политики  Алтайского края от 28.11.2014 № 6329 "О реализации пилотного проекта «Школьные службы примирения» в 2014-2015 учебном году.

 

Деятельность региональной инновационной площадки в 2018 году

Инновационный проект «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития и расстройствами аутестического спектра в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (2017 год)

Программа реализации  РИП на 2018 год

Контактное лицо по реализации РИП - Дядюшенко Ольга Рашитовна, заместитель директора по УВР, тел. 567083, электронная почта oksch71@mail.ru 

Презентация РИП на 2018 год

Отчет о деятельности РИП за 1 полугодие 2018 года

Результаты анкетирования родителей по итогам обучения в 1 классе по ФГОС ОВЗ

 

28 апреля 2018 г. на базе школы в рамках Региональной инновационной площадки прошли открытые уроки для слушателей курсов Барнаульского государственного колледжа. Педагоги школы поделились опытом работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

12 октября 2018 года на базе МБОУ «СОШ №49» города Барнаула, в рамках функционирования региональной инновационной площадки учреждения, прошла стажерская практика по теме: «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ЗПР, расстройствами аутистического спектра по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Участниками мероприятия стали директора, заместители директоров по УВР, учителя начальных классов, учителя-логопеды и педагоги-психологи образовательных учреждений города Барнаула,  методисты МБУ ДО ГППЦ «Потенциал». Общее количество стажеров -  50 человек.

В ходе пленарного заседания директор школы Чепкасова О.А. поделилась управленческими решениями по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Заместитель директора по УВР Дядюшенко О.Р. остановилась на особенностях  составления учебного плана АООП НОО (вариант 7.2, 8.2, вариант 1), индивидуального учебного плана.  О работе школьного ПМПк рассказала учитель-логопед Чабан И.Н.,  педагог-психолог Арндт Ю.В. поделилась опытом психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (ЗПР, РАС).

Для участников стажерской площадки были даны открытые уроки в классах, реализующих ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Гости высоко оценили профессионализм педагогов, работающих с детьми по адаптированным программам.

По итогам стажерской практики участниками были заполнены отзывы, анализ посещения уроков, получены индивидуальные консультации от членов администрации и специалистов МБОУ «СОШ №49»

Стажерская практика  является ключевым звеном и позволяет подвести итоги первого года реализации региональной инновационной площадки, наметить и обсудить приоритетные направления развития.

 

Деятельность региональной инновационной площадки в 2019 году

Программа реализации РИП на 2019 год

Отчет о деятельности РИП за 1 полугодие 2019 г.

17 октября 2019 года на базе МБОУ «СОШ №49»  в рамках функционирования РИП прошла стажерская практика по теме: «Работа специалистов по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ЗПР и РАС при реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».Участниками мероприятия стали учителя-логопеды и педагоги-психологи образовательных учреждений города Барнаула,  методисты КГБ ПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж». Общее количество стажеров -  15 человек.

В ходе пленарного заседания директор школы Чепкасова О.А. поделилась управленческими решениями по организации обучения и психолого-педагогического сопровожде6ния детей с ограниченными возможностями здоровья.  Для участников стажерской практики были даны открытые занятия в классах, реализующих ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Гости высоко оценили профессионализм учителя-логопеда Чабан И.Н. и педагога-психолога Арндт Ю.В., что было отражено в анкетах обратной связи. В ходе обсуждения занятий специалисты осветили вопросы работы школьного ППк и поделились опытом психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (ЗПР, РАС).

Деятельность региональной инновационной площадки в 2020 году

Программа реализации РИП на 2020 год

Программа стажесркой практики в 2020 году

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Официальные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz